«Воспитать человека интеллектуально,

не воспитать его нравственно,

значит вырастить угрозу для общества»

Ф. Рузвельт

 

 Социальный педагог:

Дроздова Дарья Сергеевна

            График работы: 

             понедельник - пятница 9.00 - 16.00

             e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

  Цель деятельности школьного социального педагога: 

      Создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

Основные направления работы социального педагога:

  1. Проверка посещаемости занятий учащимися.
  2. Составление социального паспорта семей учащихся.
  3. Профилактические беседы с «трудными» учащимися и их родителями.
  4. Участие в работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.
  5. Взаимодействие с органами ПДН и КДН и ЗП;
  6. Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся.
  7. Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
  8. Охрана и защита прав несовершеннолетних.
  9. Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально – педагогической работы.
  10. Социально – правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и различного вида зависимостей.
  11. Работа с социально – неблагополучными семьями:

В своей работе социальный педагог школы руководствуются:

  1. Конституцией Российской Федерации.
  2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
  3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
  4. Федеральным Законом РФ «Об образовании»
  5. Семейным кодекс Российской Федерации.
  6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
  7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
  8. Уставом школы.
  9. Планом работы школы на текущий учебный год.
  10. Школьными локальными актами.
  11. Должностной инструкцией.

Социальный педагог работает с различными категориями:

  • С семьями обучающихся.
  • Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
  • С учащимися, состоящими на различных видах учёта и с учащимися «группы риска».
  • С детьми - инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.

Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

К социальному педагогу вы можете обратиться, если:

  • у вас есть трудности в общении с детьми или в семье;
  • если вашего ребенка кто - либо обижает, оскорбляет, угрожает;
  • если ваш ребенок уже совершил правонарушение, то ему тоже необходима защита и контроль социального педагога.